Двигатель Lifan 2V80F-A ECC d-25 мм, катушка 20А

89 492 ₽ за 1 шт.
Сравнить
Код 444480
Производитель: Lifan (КНР)
Артикул / модель: 2V80F-2 ECC (20A)
Технические характеристики
  • Двигатель:



  • Топливный бак: Нет









  • Число тактов двигателя: 4



  • Охлаждение: Воздушное

  • Мощность и производительность:



  • Потребление:


  • Размеры и вес:





  • Показать аналоги ()

    Степень сжатия: 8.5:1
    Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое

    Описание:


    Бензиновый двигатель Lifan 2V80F-A ECC d-25 мм, катушка 20А 29 л.с. разработан для установки на мототехнику различного уровня. Главным отличием от стандартной серии, является обновленный двухкамерный карбюратор с распределенным впрыском и воздушный фильтр улучшенной конструкции. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит для установки на картинги, вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитрактора, снегоходы, багги и другую всевозможную технику.

    Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. При этом она обладает достаточно высокой мощностью, что в целом делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов. Отличается системой ECC (Electric Control Carburetor) - электронного управления дроссельной заслонкой карбюратора. Покупая двигатель Lifan 2V80F-A ECC d-25 мм, катушка 20А, вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.

    Особенности:


    • Катушка освещения 20 Ампер
    • Два цилиндра
    • Электрический старт
    • Верхнее расположение клапанов
    • Система декомпрессии
    • Эффективное воздушное охлаждение
    • Применяется с распространенной маркой бензина и масла
    • Электронное управление дроссельной заслонкой карбюратора

    Обозначение моделей:

    F - стандартное обозначение двигателя
    D - наличие встроенного электростартера (отсутствие символа D указывает на ручной запуск)
    R - понижающий цепной редуктор с центробежным сцеплением
    L - наличие шестерёнчатого редуктора
    S - мотор для эксплуатации в зимний период времени
    H - цепной редуктор
    V - вертикальное расположение коленчатого вала
    C - двигатель, работающий на дизельном топливе.

    Комплектация:
    • Двигатель
    • Катушка освещения
    • Датчик давления масла
    • Масляный радиатор
    • Масляный насос
    • Упаковка
    Отзывы