Мотобур Carver AG-52/000, без шнека
Тип бура садового инструмента делится на несколько типов: ледобур и почвенный. Само название говорит за себя. Почвенный бур отлично подходит для работы с землей, также он способен пробурить незначительные по толщине слои льда. Если Ваши задачи предполагают использовать мотобур и в земляных работах и для бурения льда, вы можете заказать недостающий бур. Также вы можете увеличить глубину бурения, используя удлинители шнеков, поставляющиеся отдельно. Всё это делает мотобур универсальным и мощным инструментом для широкого круга задач.
Тип двигателя делится на несколько основных категорий: бензиновый, аккумуляторный, механический и электрический. Каждый из них имеет своеобразное строение.
В бензиновом ДВС горючее смешивается с воздухом до попадания в цилиндр и затем уже воспламеняется от искры свечи зажигания. Мощность регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа. Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток - расход топлива.
Электрический двигатель выдается не только экологически чистой работой, но и значительно меньшим уровнем шума. Для работы электрического двигателя, необходимо подключить его к источнику питания, например к электросети напряжение 220-380 вольт.
Преимущество аккумуляторного типа двигателя заключается в том, что вам не потребуется постоянное подсоединение к электросети. Инструмент позволяет осуществлять интенсивную работу до момента разряжения батареи.
Объём двигателя (рабочий объём) – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В моторах для садовой техники и мотоциклах измеряется в кубических сантиметрах (см³). ДВС преобразует энергию получаемую от сгорания топлива в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя. Далее механическая энергия с помощью различных узлов и агрегатов передается на колеса, например, (газонокосилки, снегоуборщика, вертикуттера и.т.д). Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя. Например, цепные пилы на высоких оборотах могут быстро справиться с работой, но лучше всего использовать оптимальный баланс мощности, дабы избежать преждевременного ремонта. При высоких оборотах увеличивается мощность и расход топлива.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения. Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Часто применяются на мопедах, небольших плавательных средствах, бензопилах и другом садовом инструменте. Большинство садовых инструментов оснащаются двигателями на 4 такта.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный. На культиваторах и другой садовой технике в основном используется второй метод.
Большая часть современных садовых инструментов, оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид бензина используемый в садовых тракторах АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия. Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить. Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент, достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
Например, при выборе садовой бензиновой техники (газонокосилки, бензокосы, аэратора, снегоуборщика) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы.
Макс. скорость вращения шнека на садовом инструменте, позволяет рабочему инструменту выполнить работу в кратчайшие сроки. Чем мощнее двигатель, тем большую скорость разовьет шнек. Единица измерения данной характеристики об/мин.
Бура садового использования делится на несколько типов: ледобур и почвенный. Само название говорит за себя. Почвенный бур отлично подходит для работы с землей, также он способен пробурить незначительные по толщине слои льда. Если Ваши задачи предполагают использовать мотобур и в земляных работах и для бурения льда, вы можете заказать недостающий бур. Также вы можете увеличить глубину бурения, используя удлинители шнеков, поставляющиеся отдельно. От его диаметра зависит ширина пробуриваемого отверстия. Всё это делает мотобур универсальным и мощным инструментом для широкого круга задач.
В комплект поставки шнек не входит
Мотобур Carver AG-52/000 – отличный инструмент, который предназначен для бурения почвы и льда. Выдается высокой мощностью и удобным управлением. Мотобур снабжен системой облегченного запуска E-Start, которая без труда запустит двигатель в любых условиях эксплуатации. Вместительный топливный бак, позволит вам использовать бур при продолжительной непрерывной работе. Все элементы мотобура выполнены исключительно из высококачественных материалов, что значительно продлит эксплуатационный период. Покупая мотобур Carver AG-52/000, вы останетесь довольны высокой производительностью и безопасным использованием.
• Легкий запуск благодаря системе Quick Start
• Топливная помпа
• Соосный тип редуктора
• Изготовлен из материалов устойчивых к низким температурам.
- Двигатель в сборе
- Отвертка
- Свечной ключ
- Крепеж рукояток (болт, шайба, шайба-гровер, гайка) - 8 шт
- Крепеж редуктора (болт, шайба, шайба-гровер) - 4 шт
- Шестигранный ключ - 2 шт
- Емкость для приготовления топливной смеси
- Руководство по эксплуатации
Шнек (бур-сверло) Carver для грунта, GDB-150
код 313066
|
Шнек (бур-сверло) Carver для грунта, GDB-250
код 313070
|
Удлинитель для бура Carver 500 мм
код 305398
|
Удлинитель для бура Carver 1000 мм
код 313063
|
Мотобур Champion AG243
код 150852
|
Мотобур Champion AG252
код 150356
|
Мотобур Champion AG364
код 316549
|
Мотобур Champion AG352
код 307205
|
Мотобур Carver AG-43/000, без шнека
код 313054
|
Мотобур Carver AG-152/000, без шнека
код 313057
|
Мотобур Carver AG-62/000, без шнека
код 313056
|
11 сентября 2018 г.
В принципе, выполняет свою функцию. Если надо дешёвый мотобур, то это он. О недостатках не забудьте прочитать!
Рядом с дёргалкой стартёра есть оранжевая крышечка, о которой никогда нельзя забывать! Потому что если о ней забыть, то с одного или двух пальцев кожа сдирается при любом из стартов аппарата. Пока я пробурил 60 ям, сдирал кожу суммарно 3 раза с 2 пальцев, даже не смотря на то, что, вроде бы, помнил об этом.
Второе. Перед каждым началом работы с аппаратом надо взять ключи-шестигранники и проверить плотность затяжки болтиков. Не следует обольщаться и думать, что из завода аппарат скручен как надо. Болтики будут откручиваться и теряться. Это не приятно, потому что такие же, с несъёмными шайбами вы вряд ли найдёте.
Третье. "родные" шнек и удлинитель шнека ужасны. Если грунт - тяжёлый суглинок или - не дай Бог - с камнями, возможно, будет нужен ещё и лом, чтобы раздалбливать дно ямы, потому что шнек спрессует его и будет кататься по нему как по бетону. На камнях крупнее 3-4 см он будет клинить, вырываться из рук и пытаться сломать вам левую ногу. После большого количества ям боковые поверхности низа шнека изнашиваются, он становится слегка коническим и не клинит только в очень мягком грунте. Придётся либо менять шнек, либо обращаться к сварщику, чтобы что-то туда приварить. Удлинитель шнека гнётся, если на бур сверху налегать или пытаться бурить, покачивая буром из стороны в сторону. После этого бур сильно дёргается в руках и заклинивает в яме даже при отсутствии камней.
Четвёртое. Чрезвычайно неудобно и тяжело работать с метровым удлинителем шнека. Решил я взять короче, нашёл в одной большой сети другой, поехал, купил. Приехал бурить, взялся собирать, а он не подходит. Диаметр тот же, 20 мм, а расстояние от конца вала до отверстия штифта у бура больше, чем глубина отверстия на валу. Вставить можно, а зафиксировать - нет. Хорошо, что в том магазине нет проблем с возвратом.
Пятое. Если вы берёте ямобур, шнек и удлинитель, вам потребуется два штифта, но в комплекте получите один. Так что придётся искать подходящий болт с гайкой и шайбами.
Если есть возможность заплатить за бурение машиной (на момент написания вдвое дороже стоимости всего комплекта ямобура), заплатите и не заморачивайтесь. Сэкономите уйму времени, нервов и сил.